Ну чтож. Вот я и съездил в своей жизни на игру по 40К. В частности Wh40K: Manufactorum от Hit'n'Run. И знаете что... Передать ну очень сложно. Я знал куда еду, я люблю эту вселенную во всей ейной детальности. И это как раз камень преткновения. Ваха 40000 как бы не про пафос и гриииииим дааааарк и гряяяяязь и крооовь, как ФБ в своем ядре. Это "рыцарская сказка в космосе". "Ржавый феодальный киберпанк." "Дремучий нано-постапокалипсис с демонами". И т.п. Это очень сложно воплотить в реальность. Сложно играть в ультра-религию. Сложно преподносить Хаос. Сложно показывать инструменты репрессий Империума. Банально: сложный антураж - до кучи ещё и бесполезный почти на других играх. Много фиксации в описаниях сеттинга на крутышах разных и очень мало на обычных людях. Короче гемора много. И ряд проектов вроде уже был - и вроде норм ваще - и у меня каждый раз было что-то типа "не верю" или "не ну не то". По разным причинам, независимо от успешности проекта. Что-то где-то... А тут - верю. На всю мосчь. На все деньги. На это нужны "яйца". Чтобы вывезти подготовить и провести вот такой замок битого стекла в который превратилась эта игра. И конечно нужны невероятные "яйца", чтобы в наше плюшевое время таким хардкором игру закончить. Сие есть пиздос господа и господамы, я в восторге. Так что от себя всячески рекомендую всем мастерскую команду Хит Энд Ран. Могут умеют. #hnr40k2021 https://vk.com/hit_run_larp Мои благодарности за игру: https://vk.com/topic-147847084_47022019?post=39 Мой отчет персонажа и разбор его игры ниже по ссылке.

Теги других блогов: игры Wh40K Hit'n'Run